Оплата и доставка заказов

Доставка заказов

Заказы принимаются оформленные через сайт или по телефону 050-589-24-22, 093-955-71-33 или 067-523-06-33 Прием заказов по телефону ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме воскресенья.

Доставка осуществляется с понедельника по субботу: с 9.00 до 19.00

Доставка производится в день заказа если заказ оформлен до 13:00 или на следующий день после того как согласованы все детали доставки по указанному контактному телефону. Также возможна доставка в удобное для заказчика время.

Доставка по Украине оплачивается покупателем, согласно тарифам транспортных компаний. Cпособы оплаты:

Доставка по Украине осуществляется почтовыми службами (Новая Почта, Автолюкс, Интайм, Гюнсел, Укрпочтой), способы оплаты:

Доставка из каталога «Распив» в городе Днепр возможна при сумме заказа от 500грн, стоимость доставки 20грн.

Мы можем доставить Ваш заказ третьему лицу в определенный Вами срок и по указанному Вами адресу после произведенной Вами предварительной оплаты. К товару может прилагаться поздравительная открытка с текстом на Ваш выбор или букет цветов. Стоимость и все нюансы согласовывается с менеджером при заказе.

Оплата заказов

Осуществляется наличными курьеру при получении заказа, только в гривнах.

Гарантия качества

Все товары, продаваемые в нашем магазине, сертифицированы и имеют оригинальное происхождение.

Законодательство

Согласно Закону о Защите прав потребителей: - парфюмерно-косметические товары и товары нижнего белья входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Что делать, если обнаружен брак?

Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре (не работает распылитель, поврежден флакон), мы обязательно поменяем его на надлежащий товар. Мы принимаем заказ обратно и возвращаем Вам деньги при условии сохранности упаковки и если парфюмерией или косметикой не воспользовались хотя бы раз. Факт использования парфюмерии устанавливается по наличию воздушной пробки в трубочке внутри флакона.

Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это не значит, что товар не поддельный, так как у многих парфюмерных ароматов упаковка в пленку не предусмотрена производителем. Развеять сомнения вы можете, посмотрев на упаковку этих ароматов в фирменных магазинах.

Наш магазин работает в сегменте парфюмерии более 8 лет. На протяжении этого времени мы сотрудничаем исключительно с проверенными и надежными поставщиками, которые зарекомендовали себя на рынке. Мы имеем подтвержденный опыт и не покупаем товар у сомнительных поставщиков, а также у непроверенных физических лиц. Поэтому, хотим обратить ваше внимание на то, что мы принимаем только тот возврат, причиной которого стал фабричный брак.

Внимание производители парфюмерии периодически, намеренно меняют дизайн и упаковку своей продукции, чтобы избежать подделок.

Продукция нишевых брендов, часто состоит из натуральных компонентов, урожай которых может влиять на цвет и аромат парфюма. Поэтому, партия продукции, произведенная в 2016 году, может отличаться от партии 2017 года как в части внешнего вида упаковки и размещенных на ней логотипов.

Вся интересующая Вас информация о продукте указана в штрих и батч-коде на упаковке. Для считывания информации по штрих-коду можно использовать специальные приложения для смартфона (QR-сканер), доступные для скачивания в App Store и Play Market или на сайтах помогающих прочитать батч-код продукции.

Также Вы можете следить за официальными сайтами компаний производителей. О любых изменениях в дизайне или аромате продукции они сообщают первыми.

Мы не всегда владеем точной информацией обо всех изменениях в каждом товаре и причинах, по которым данные изменения произошли, но готовы всегда помочь найти информацию о изменениях.

Приятных Вам покупок!

В случае, если Вы не обнаружили интересующий товар, Вы можете связаться с нами и уточнить наличие у сотрудника компании, возможно, этот товар еще не был внесен в каталог.