Оплата и доставка заказов
Доставка заказов
Заказы оформляются через форму заказа или по телефонам 050-589-24-22, 093-955-71-33 или 067-523-06-33 Прием заказов по телефону по будням с 09.00 до 18.00, в выходные с 10.00 до 17.00.
Доставка производится после того как согласованы все детали заказа по указанному контактному телефону.
Доставка по Украине осуществляется почтовыми службами (Новая Почта, Meest, Укрпочтой), и оплачивается покупателем согласно тарифам транспортных компаний. Способы оплаты:
- наложный платеж с предоплатой 150 грн, комиссию за отправку денежного перевода покупатель оплачивает самостоятельно
- курьеру транспортной компании
- полная оплата на банковскую карту
Мы можем доставить Ваш заказ третьему лицу в определенный Вами срок и по указанному Вами адресу после произведенной Вами предварительной оплаты. К товару может прилагаться поздравительная открытка с текстом на Ваш выбор или букет цветов. Стоимость и все нюансы согласовывается с менеджером при заказе.
Законодательство
Согласно Закону о Защите прав потребителей: - парфюмерно-косметические товары и товары нижнего белья входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Что делать, если обнаружен брак?
Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре (не работает распылитель, поврежден флакон), мы обязательно поменяем его на надлежащий товар. Мы принимаем заказ обратно и возвращаем Вам деньги при условии сохранности упаковки и если парфюмерией или косметикой не воспользовались хотя бы раз. Факт использования парфюмерии устанавливается по наличию воздушной пробки в трубочке внутри флакона.
Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это не значит, что товар не поддельный, так как у многих парфюмерных ароматов упаковка в пленку не предусмотрена производителем. Развеять сомнения вы можете, посмотрев на упаковку этих ароматов в фирменных магазинах.
Наш магазин работает в сегменте парфюмерии более 8 лет. На протяжении этого времени мы сотрудничаем исключительно с проверенными и надежными поставщиками, которые зарекомендовали себя на рынке. Мы имеем подтвержденный опыт и не покупаем товар у сомнительных поставщиков, а также у непроверенных физических лиц. Поэтому, хотим обратить ваше внимание на то, что мы принимаем только тот возврат, причиной которого стал фабричный брак.
Внимание производители парфюмерии периодически, намеренно меняют дизайн и упаковку своей продукции, чтобы избежать подделок.
Продукция нишевых брендов, часто состоит из натуральных компонентов, урожай которых может влиять на цвет и аромат парфюма. Поэтому, партия продукции, произведенная в 2016 году, может отличаться от партии 2017 года как в части внешнего вида упаковки и размещенных на ней логотипов.
Вся интересующая Вас информация о продукте указана в штрих и батч-коде на упаковке. Для считывания информации по штрих-коду можно использовать специальные приложения для смартфона (QR-сканер), доступные для скачивания в App Store и Play Market или на сайтах помогающих прочитать батч-код продукции.
Также Вы можете следить за официальными сайтами компаний производителей. О любых изменениях в дизайне или аромате продукции они сообщают первыми.
Мы не всегда владеем точной информацией обо всех изменениях в каждом товаре и причинах, по которым данные изменения произошли, но готовы всегда помочь найти информацию о изменениях.
Приятных Вам покупок!
В случае, если Вы не обнаружили интересующий товар, Вы можете связаться с нами и уточнить наличие у сотрудника компании, возможно, этот товар еще не был внесен в каталог.