
Agatha-Ruiz-De-La-Prada
Agatha Ruiz de la Prada - испанский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является концепция Lifestyle (Стиль жизни) - модель потребления материальных или символических товаров, учитывающая индивидуальные особенности потребителей принадлежащих к различным социальным группам при выборе ими покупок и планировании ими своих финансовых затрат. В настоящее время в качестве правообладателя этой марки духов Агатха Руиз де ла Прада выступает корпорация Puig. В период с 2000 года по 2016 год бренд Agatha Ruiz de la Prada представил на суд взыскательной публики 20 ароматов, достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций. Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Agatha Ruiz de la Prada» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Лоран Брюйер (Laurent Bruyere), Пуч (Puig) и другие, не менее авторитетные мастера.