
Azzedine-Alaia
Azzedine Alaia постоянно находится в поисках вдохновения. Он не стремится за регулярными показами по нескольку раз в год. Он показывает обществу свои образы только после того, как сам удостоверится в их совершенстве. Вероника Вэбб, которая когда-то проживала с дизайнером, поражалась, что на одежду он тратит в сутки 24 часа. Он постоянно работает, постоянно в поиске. Среди муз дизайнера значится и Наоми Кэмпбелл, которая ласково называла его папой. Прожила юная модель у Алая около трех лет. Он на самом деле заботился о ней, как отец. При создании одежды Аззедин стал самым первым дизайнером, кто начал пользоваться эластичными материалами, которые помогают так соблазнительно выделять все контуры тела. Своих моделей он одел в короткие или средней длины обтягивающие юбки. Они будто сошли с кинолент 40-х годов. Также дизайнер в своих коллекциях любит использовать принты животных. В 1992 году, после смерти любимой сестры Аззедина, он временно прекращает выпуск коллекций. Ведь сестра для него была помощником во всех делах. Алая одевает только постоянных клиентов в своей мастерской в Париже. В 2000 году Аззедин показал миру свою новую коллекцию, однако она очень сильно отличалась от всех предыдущих. В ней был замечен резкий прыжок от вульгарной сексуальности к абсолютной сдержанности — платья до пола, юбки с цветочными рисунками, юбки из кожи. Но эта коллекция остается такой же женственной. Через некоторое время дизайнер принимает решение отдать полномочия на свою торговую марку компании Prada Group. Он оставляет себе только магазинчик в Париже. Одежду во всем мире распространяет марка Миучии. Друг дизайнера Роберт Форрест говорил, что вести бизнес Алаю было трудно. Для него деньги никогда не были мотивацией, он был, прежде всего, творцом. Поэтому и ушел. Однако в 2007 году Аззедин принял решение вернуть себе свою торговую марку Azzedine Alaia . Вдохновил его на это успех совместной работы с Prada Group. На показе коллекции осень-зима 2007 дизайнер одел на своих моделей кружевную юбку-трапецию, а также затянул их талии поясами. Алая использовал перфорированные ткани, кружева, кожу — все то, что он так любил с момента основания бренда. Одежда от Аззедин Алая для многих культовых дизайнеров останется символом сексуальности и элегантной женственности. Поэтому для вдохновения они всегда будут обращаться к его коллекциям.