
State-Of-Mind
State Of Mind ― молодой французский бренд, дебютировавший с собственной коллекцией духов в 2017 году на миланской парфюмерной экспозиции ESXENCE. Его учредительница ― Екатерина Баландина.
Владелица марки убеждена: ароматы несут не только ольфакторное наслаждение, но и воздействуют на душевную сторону жизни человека. Она также считает, что аналогичным эффектом располагает чай: данный напиток дает прилив сил или, наоборот, успокаивает чувства.
Именно поэтому бренд выбрал в качестве философской концепции утверждение, что процесс выбора парфюма сродни чайной церемонии. Это тоже поиск соотносимой по духу «эссенции» среди множества других. Такой тандем помогает ощущать себя лучше, активизирует креативное начало. В итоге меняется чувственное восприятие и возрастает энергетическая наполненность.