
Boadicea-The-Victorious
Известный английский стилист Майкл Боуди (Michael Boadi) в сентябре 2008 года официально представил собственную парфюмерную линию с поэтичным названием Boadicea the Victorious на London Fashion Week. Боуди признается, что на создание его вдохновила королева племени Исени по имени Боадицея Викториус непосредственно принимал участие в разработке торговой марки, в ее позиционировании на рынке и в создании уникального дизайна упаковки.Стилист выпускал свою линию специально для очень обеспеченных и известных мужчин и женщин. Парфюмерная линия создавалась около пяти лет и насчитывала порядка шестидесяти ароматов, все из которых Боуди разделил на три концептуальные коллекции. Первая - основная коллекция, вторая - более привилегированная «приватная» с возможностью заказа собственного дизайна упаковки, и самую роскошную коллекцию представляют ароматы, созданные на заказ с уникальным дизайном упаковки и флакона.Такой эксклюзив обойдется примерно в $6000. В 2009 году британская марка Boadicea the Victorious представила новую коллекцию из девяти ароматов, парфюмерная композиция которых содержит нотки редкого удового дерева с традиционными фруктовыми и цветочными аккордами. Кроме того, каждый флакон выполнен в сочетании стекла и серебра.