
Cartier
Пьер Картье в 1945 г. становится президентом фирмы, которая теперь называется Cartier International. В компании Cartier разрабатывается новая продукция сумки, ремни, платки и т.д. Это позволило значительно расширить клиентуру, и в скором времени доход достиг трети общего дохода фирмы. История марки полна инноваций, которые становятся значимыми в истории ювелирного искусства и индустрии роскоши в целом. В 1968 году марка Cartier устраивает маленькую революцию в мире роскоши, выпустив золотую зажигалку - символ 70-80-х годов, которую раскупают нарасхват во всем мире. В таком же духе новой роскоши Cartier создает в 1974 году линию Les Must - кожаные аксессуары, шелковые платки и т.д. В 1981 году Cartier становится первой ювелирной маркой, создавшим собственный аромат - Must de Cartier, задуманный как ювелирный объект в драгоценном флаконе. Однако история марки Cartier также усеяна историями любви и роскошных подарков. Так произошло с самым дорогим в истории украшением – кольцом с бриллиантами, стоимостью в 1 миллион долларов - которое Ричард Бертон преподнес Лиз Тейлор в 1970 году.