Ex-Nihilo
Встреча трех энтузиастов, далеких от мира парфюмерии, дала рождение бренду с причудливым названием Ex Nihilo. Название бренда Ex Nihilo переводится с латыни как «из ничего». Такое выражение употреблялось в отношении творения, о котором ранее ничего не было известно. Действительно, о парижском парфюмерном Доме EX NIHILO еще недавно не знал никто: его просто не было. Бренд был задуман тремя молодыми людьми два года назад как альтернатива стереотипному люксу. Оливье Ройер – сын французского дипломата, он объездил полмира, обзавелся страстью к эксклюзивной обуви, современной фотографии, автомобилям 1970-х годов и, разумеется, парфюмерии. Восьмилетний опыт работы в банковской сфере позволил ему просчитать успех нового аромабизнеса. Бенуа Вердьер родом из Прованса – самого парфюмерного региона Франции. Детство мальчик провел между горами и морем, наслаждаясь ароматами Средиземноморья. Теперь Бенуа увлекают вело прогулки по улицам Парижа. Сильви Лодей была сотрудницей консалтинговой компании. Однажды по долгу службы она пришла на встречу в Givaudan (крупный аромапроизводитель) и «заболела парфюмерией».Девушка загорелась идеей создавать духи, о которых мечтала, но не могла найти. И только начав работать с Бенуа и Оливье, смогла исполнить свое желание. В Экс Нихило, как и во многих нишевых марках, можно заказать персонализированный парфюм. Вы выбираете от одного до трех ингредиентов, а потом решаете, в какой из восьми существующих запахов их добавить. А затем наблюдаете, как отобранные «нектары» взвешивают и смешивают при помощи высокоточной машины. Гордость бренда - коллекция лимитрованных крышечек из оникса, жемчуга, слоновой кости и кожи. В парижском бутике представлены редчайшие экземпляры из 24-каратного золота, инкрустированные бриллиантами и сапфирами. Кроме того, на флаконе может быть выгравировано имя владельца, памятная дата или какое-то секретное слово. EX NIHILO активно приглашает к сотрудничеству молодых французских парфюмеров. Ведь, как понятно из биографий создателей бренда, ароматворцов среди них попросту нет.