
Pupa
Pupa Milano - итальянский бренд декоративной косметики, принадлежащий компании Micys. Основан в середине 70-х годов 20-го века. Является семейным делом династии Гатти. Находится в одной из главных столиц моды – городе Милан. Базовый принцип марки – стильная подача, ведь глава фирмы дизайнер по профессии, что послужило ключевым фактором успеха. Он уделяет первостепенное внимание всем деталям оформления товаров наравне с безупречным качеством. Яркость, неординарность, броскость – вот три ориентира, взятые в качестве главных «координат». Поэтому, спустя несколько лет после возникновения, компания тут же наладила коммерческие мосты с 80 странами мира, реализуя продукты в фирменных упаковках в Испании, Германии, Франции, Японии, США, Дальнем и Ближнем Востоке, а также в южном регионе Африки. Еще один из основных принципов бренда Пупа – неординарная подача косметических товаров. Доказательство тому:
• экстравагантные футляры под тени для век;
• неформатные коробочки с блеском для губ;
• флаконы для духов в виде букета цветов;
• двусторонние помады и проч.
Игривый и яркий дизайн поддерживает ощущение праздника, радует сердце и глаз. В результате косметика Pupa стала синонимом великолепного подарка. Продуманный декор, пристальность к деталям, эргономичная форма – ведущие слагаемые ее успеха. Не на последнем месте и качество. Декоративные средства не смазываются, не текут, не блекнут, оставаясь идеальными много часов подряд. Они неощутимы, легки и приятны, отлично скрывают недостатки кожи. Также получили широкую популярность наборы, в которых сгруппированы разные типы продукции – начиная от огромных комплектов для мейкапа и заканчивая миниатюрными средствами для макияжа. Каждый год этот перечень обязательно пополняется 2-3 новинками. Целевая аудитория не менее обширна: в нее входят женщины всех возрастов, приобретающие косметику для личных целей. Но особый акцент бренд делает на представительниц юного и молодого потребительского сегмента – от 15 до 35 лет.