
Rochas
История бренда сложна и насыщена. Все началось в 1925 году с открытия дома Марселем Роша, тогда гипюровые модели и пиджаки с широкими плечами стали незаменимыми атрибутами бренда. После смерти основателя дом возглавила его жена. С ее приходом все основное производство компании сфокусировалась на выпуске парфюмерии. В 1980 году под руководством Элен Роша выходят первые часы бренда. К концу 90-х началось их серийное производство. Этот продукт занимает отдельное место в истории Дома. Часы Rochas –это предмет роскоши, воплощение французской элегантности и шарма. Использование новых технологий, а также богатый внешний вид: инкрустирование бриллиантами, золотое покрытие, ремешки из кожи рептилий — всё это незаменимые атрибуты часов Rochas. В 2002 году руководство Домом перешло Оливье Тискенсу. Этот молодой дизайнер вдохнул в Rochas новый импульс. Опять наладив выпуск одежды, он снова покорил сердца модниц и модников. Его коллекция осень-зима 2003-2004 превзошла все ожидания и принесла модельеру славу и признание. Тикенс сосредоточился на выпуске моделей «демикутюр», что привлекло многих знаменитостей. В 2006 году Оливье Тискенс был удостоен международной премии от Совета Модных Дизайнеров США. В этом же году компания Procter & Gamble, которой принадлежал бренд, объявляет о закрытии Дома. Но через 2 года модный Дом снова возрождается, уже под руководством компании Gibo Co SpA, а креативным директором становится Марко Занини. Новый директор видит по-своему стиль известного бренда. Дизайнер возвращает в моду стиль 30-х годов. Теперь главный акцент ставится на женственность и утонченность.