Jusbox
Идея бренда проста, концепция – выверена до мелочей: под лейблом Jusbox выходят ароматы, вдохновленные музыкой, синглами, стилями, композициями. Вся красота замысла раскрывается, когда вникаешь в детали. Емкость флакона – 78 мл. Это дань первому виниловому диску который вращался со скоростью 78 оборотов в минуту. Открывая коробку с ароматом, можно обнаружить вкладыш, как в CD, а толстое стекло флакона – аллюзия на первые музыкальные автоматы, которые назывались Jukebox. Бренд основали брат и сестра, итальянцы Андреа и Кьяра Вальдо. Потомственные парфюмеры, они с детства были окружены ароматами – и не мыслили будущего вне индустрии. Звучит как музыка: новые ароматы Jusbox
20 ДЕКАБРЯ 2019
Promotion
В parfum büro представили новый парфюмерный бренд Jusbox, который выпускает ароматы на стыке музыки и парфюмерии
Идея бренда проста, концепция – выверена до мелочей: под лейблом Jusbox выходят ароматы, вдохновленные музыкой, синглами, стилями, композициями. Вся красота замысла раскрывается, когда вникаешь в детали. Емкость флакона – 78 мл. Это дань первому виниловому диску который вращался со скоростью 78 оборотов в минуту. Открывая коробку с ароматом, можно обнаружить вкладыш, как в CD, а толстое стекло флакона – аллюзия на первые музыкальные автоматы, которые назывались Jukebox.
Музыкальный автомат Jukebox: Vogue, 1972
Собственно, и название бренда – оттуда же, только с поправкой на парфюмерный сленг: специалисты называют словом juice базовую композицию, главные ноты аромата. Крышечки напоминают миниатюрные виниловые пластинки. Кстати, держатся отлично: можно брать флакон за колпачок без риска выронить. Как производятся флаконы, можно посмотреть в видео.
Бренд основали брат и сестра, итальянцы Андреа и Кьяра Вальдо. Потомственные парфюмеры, они с детства были окружены ароматами – и не мыслили будущего вне индустрии. Одно время Андреа преподавал парфюмерный маркетинг в ISIPCA, самой известной мировой парфюмерной школе – учил людей, как правильно "упаковывать" идеи, чтобы они быстро и успешно продавались. А потом решил развивать собственный бренд. Jusbox нет и 5 лет, но он уже хорошо извествен - особенно в среде музыкантов.
«У музыки и парфюмерии много общего, - говорит Андреа. – Например, словарь: и там, и там говорят о нотах и аккордах". И музыка, и парфюмерия обладают свойством "включать" эмоции и вызывать воспоминания. И музыка, и парфюмерия эфемерны, нематериальны. Но и та, и другая могут менять настроение.
Название каждого аромата – это либо сингл, либо посвящение музыканту, либо жанр, либо музыкальная награда. Siren & Sailors, творение Жюльена Раскине, вдохновлен Эми Уайнхауз. Он пахнет по-английски: розами, ромом, виски. Красотой и пагубными страстями. Golden Serenade – посвящение "Серенаде солнечной долины" и гениальным аранжировкам Глена Миллера. Он благоухает шафраном, удом, пачулями и деревом. Green Bubble - о музыке реггги, Ямайке, раста-культуре. Он пахнет зеленью, мистическими корнями, ладаном. Beat Cafe создан Домиником Ропийоном. Чтобы воссоздать атмосферу лондонских кафе 50-х, он объединил ноты коньяка, кожи, табака. Use Abuse - творение Антуана Ли, которое посвяено Queen и Фредди Меркьюри. Мощная волна туберозы в составе символизирует взрыв энергии на сцене, такой характерный для Меркьюри. No Rules – о панк-культуре. Он открывается буйно, громко, но быстро оборачивается спокойствием и свежестью лаванды. Нота кожи в составе символизирует косуху, а металлические альдегиды - о булавках и сережках, которые панки носили в одежде и на теле. 14 Hours Dreams посвящен психоделической музыке и музыкальному фестивалю в Лондоне, который появился задолго до Вудстока. На нем выступало 40 исполнителей, последними выступали Pink Floyd. лондон, афестиваль предтеча вудстока 40 групп, последние - пинк флойд. В аромате нет верхних нот: только ваниль и пачули - это дань тогдашней моде на Индию. Live'n'Loud - оммаж группе ACDC; звучить моно - уд, амбра и пачули. Cheeky Smile - ода Лондону 80-х, синтетической музыке и кислотным цветам. Это 100% синтетический аромат. В нем – самые популярные молекулы нулевых: амброксан и Iso E Super. Флакон аромата - флюоресцентный, он светится в темноте. Такое новшество было реализовано впервые в истории парфюмерии. Microlove - детское воспоминание Андреа о концерте U2, на который они с сестрой попали почти в детстве. Он пахнет озоновой свежестью, мускусом и хрустящими яблоками. Supreme - легкий и волнующий, как перышко в воздухе. Посвящен музыке в стиле соул и композициям Ареты Франклин. Он на распадается на ноты, звучит сбалансированно и цельно, но можно различить ноты розы и иланга. В рамках коллаборации с универмагом Selfridges был создан Feel'n'Chill: он расслабленно раскрывается кокосовой водой и арбузом.
Все ароматы содержат высокую концентрацию ароматных веществ, благодаря чему невероятно стойкие и раскрываются благородно и долго.